Главная / Ремонт и обслуживание / Как отправить 3D-принтер в cервисный центр

Как отправить 3D-принтер в cервисный центр

Контакты cервисного центра

Адрес: 129347, г. Москва, (м. ВДНХ, м. Бабушкинская, м. Медведково) Ярославское шоссе, д.146, корп. 2, офис 205, МФК «Ханой-Москва» (схема проезда)
Телефон: +7 (495) 287–41–75, 8 (800) 550-02-09
E-mail: shop@cvetmir3d.ru
Режим работы инженеров: понедельник — пятница 09:00–18:00
Прием и выдача оборудования: понедельник — пятница 09:30–17:30

Отправка техники из регионов в наш сервисный центр

Для проведения гарантийного обслуживания оборудования, платного или постгарантийного обслуживания 3D-оборудования, Вы можете воспользоваться услугами:

курьерской компаниии CDEK

ПВЗ по адресу: г. Москва, Ярославское шоссе, д.116, корп.3
Получатель: ООО «Цветной мир»
Контактное лицо: Сервисный центр
Контактный телефон: 8 495 287 41 45 или 8 925 205 86 97
E-mail: shop@cvetmir3d.ru

транспортной компаниии «Деловые линии»

Адрес терминала: г.Москва, ул. Пермская 1с15 (N55.820328° E37.744629°) (N55.902122° E37.796055°)
Получатель: ООО «Цветной мир» (ИНН 5029114546)
Контактный телефон: 8 495 287 41 45 или 8 925 205 86 97
Контактное лицо: Сервисный центр

либо воспользоваться услугами любой транспортной компаниии для доставки до дверей сервисного центра.

Адрес получения: 129347, г. Москва, Ярославское шоссе, д.146, корп.2, цокольный этаж, на имя ООО «Цветной мир
Контактный телефон: 8 495 287 41 45 или 8 925 205 86 97
Контактное лицо: Сервисный центр

Отправка оборудования происходит на условии - оплата за счет Отправителя.

Отправку оборудования необходимо согласовать с сотрудником компании Цветной мир. После сдачи оборудования представителю транспортной или курьерской компании, нужно отправить скан или номер накладной сотруднику, с которым согласовывалась данная отправка.

Диагностика является частью гарантийного ремонта. Время, которое она занимает, включается в общий срок ремонтных работ. По закону гарантийный ремонт не может продолжаться более 45 дней. При отсутствии необходимых для проведения ремонта запасных частей срок ремонта увеличивается на срок их поставки. Общий срок проведения работ составляет не более 60 (шестидесяти) дней с момента подтверждения оплаты.

Правильная упаковка оборудования для отправки

  • Упаковка должна обеспечить надежность и эффективность защиты оборудования с момента отправки до прибытия в сервисный центр.
  • Упаковка должна предусматривать проведение всех мероприятий до укладки оборудования в короба, в том числе соответствующее применение средств защиты.
  • В зависимости от типа изделий они должны предохраняться от механических повреждений (ударов, разрушений, поломок, утечек).
  • При отправке оборудования в сервисный центр также необходимо подготовить перечень неисправностей оборудования, указание комплектности и контактные данные отправителя

Нашли дешевле?

Нашли дешевле?

Ваш запрос успешно отправлен.

Как только он будет обработан, менеджеры нашей компании свяжутся с вами.

Купить в один клик

Уведомить о поступлении

Запросить КП


Форма программы Trade-in

Добавить отзыв

Заполните форму